Обучение вождению на

категории А, А1, В , С, D.
Опасные грузы.  
Тех.минимум

(3846) 61-00-19
(3846) 69-22-22
г.Прокопьевск ул.Коммунальная,4

Учимся водить

На работу и с работы ездить в переполненном автобусе – это ежедневный ритуал не для слабонервных. Совсем другое дело – комфорт собственной машины, без криков, суматохи и хмурых взглядов. А чтобы управлять автомобилем, необходимо водительское удостоверение, навыки управления транспортным средством. По каким же критериям нужно оценивать автошколу, чтобы быть наверняка уверенным в качестве обучения? Ответ на данный вопрос дал Андрей Андреевич Киселев, зам.директора автошколы «Вираж», главный судья городского конкурса «Автомобилист» в течение четырех лет.

-Андрей Андреевич, с чем связан ажиотаж вокруг поступления в автошколы?

-Дело в том, что с  ноября 2013 года планируется  изменение методики  проведения квалификационных  экзаменов  на получение права на управление транспортным средством всех категорий.  В связи с будущим  нововведением, в этом году выросло количество людей, записавшихся на обучение.

При этом следует   помнить, что существуют отдельные автошколы, буквально «натаскивающие» своих курсантов по билетам, в полной мере не давая  необходимого объема знаний. Читая лекции о правилах дорожного движения детям в школах и в «Вираже», я считаю, что главное- это правильно ПДД донести слушателю, чтобы он потом ими воспользовался. Чем больше запомнит обучающийся, тем увереннее он будет чувствовать себя на дороге.

-Что, на Ваш взгляд, является залогом успешного обучения?

-Самое главное в обучении – это личное стремление самого курсанта.  Так же, одним из основополагающих факторов успеха вождения  является грамотный, терпеливо обучающий своего подопечного инструктор.  Он учит курсантов  не только  о технике вождения,  но и делится  другой полезной информацией: об устройстве автомобиля, его возможных поломках, и т.д.

Благоприятная обстановка в коллективе, в свою очередь, оказывает позитивное воздействие на процесс обучения. В автошколе «Вираж», работающей с 1996 года, сформировалась дружная  команда, нет потока кадров. Все инструкторы, мастера производства обучения вождения, обязательно с техническим, либо высшим образованием, проводят обучение  на своих автомобилях, новеньких, с передним приводом. Так прививается бережное отношение к своей машине. Это же не хлам, который надо разбивать.

- Значит, чтобы ничего не разбить в будущем, необходимо сейчас усердно обучаться? Какое же  время года предпочтительнее?

-Действительно, от собственного  усердия в настоящем зависит  уверенность на дороге в будущем. Неопытность водителя  сказывается неблагоприятным образом  в критической ситуации.

В автошколу лучше всего записываться в зимний период времени, тяжело в учении – легко в бою. Даже если курсант сдал на права летом, обучаясь в «тепличных» условиях, всегда советую взять дополнительно несколько уроков вождения зимой. Нужно быть готовым к зимней дороге.

- Что вы посоветуете желающим записаться в автошколу?

- При выборе автошколы лучше всего руководствоваться своими впечатлениями и мнением. Любой желающий может прийти в  «Вираж» прослушать  лекцию, записаться на вождение, а после - принять  решение.

Говорят, человек обучается первые 100 000 км пробега. 56 часов вождения – это около  1 000 км,  но именно в этой первой тысяче и закладываются основные навыки и  умения. Как говорил мой отец, Киселев Андрей Александрович, основатель автошколы: «Главное – научить!» Выбирая автошколу, вы выбираете свое будущее на дороге.

Шмелькова Жанна